среда, 10 сентября 2014 г.

Повезло

Вчера Настя первый раз пошла на занятия рисованием. Группа начала работать уже с 1-го числа.
Сижу, жду в коридоре. Подходит одна мама, и состоялся у нас примерно такой диалог:
Она: - А как вы сюда попали?
Я: - Э?
Она: - Ну вы же не с начала ходите, позже записались значит. Как удалось?
Я: - Э?
Она: - Я два года пытаюсь ребенка к этому преподавателю записать, только сейчас получилось, все время говорили "набор закончен".
Я: - Э-э-э-э, ну... Даже не знаю... Подошли в пятницу, попросили, чтоб занятия с балетом не пересекались и записались.

Вот так повезло. Та мамаша рассказала, что очень хороший преподаватель, трудно попасть, что чуть ли не все учащиеся потом поступают в художки. Я как-то пока сомневаюсь, что художка - наше заветное будущее, попозже посмотрим. Просто оказывается к ней приводят деток, родители которых уже решили, что детки будут аки Пикассо, а мы вот просто... Типа мимо проходили :)) .
Преподаватель похвалила Настю, попросила принести домашние рисунки, посмотреть :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий