среда, 6 августа 2014 г.

Казус приключился

Вспомнила, во время возвращения домой, приключился со мной вот такой казус:
Купила я на Родосе три банки со всякими приблудами для украшения тортов, в виде порошков (основа - сахарная пудра). Банки приличного веса, грамм по 500 или побольше каждая. Была по этому поводу очень радостная, потому, что у нас подобное продается только в спец. местах для кондитеров.
Собирая чемодан перед отлетом домой, решили с Максом, что чемодан получается очень тяжелым и надо бы что-то переложить в рюкзак, в ручную кладь. По какому-то недоразумению выбор пал на мои банки.
Упаковали мы банки в рюкзак. В аэропорту благополучно сдали. На досмотре вдруг тетя таможенник останавливает рюкзак Макса и требует "Open!".  Подходят еще таможенники (или кто там, пограничники?), тычат в экран компа на что-то круглое и продолговатое. "Ну", - думаю - "Наверное, объектив" (банки из головы вообще вылетели). И тут тетя лезет в рюкзак и достает мои баночки!! WTF!!! Крутит в руках, рассматривает, "Not allowed! Not allowed!", набежало еще больше людей в форме, очередь начала бурлит: "Что случилось? Чей рюкзак? Что там  у них?" Таможенники долго разглядывали банки, спрашивали, что это и....... Шварк все три в урну!!! А-а-а-а-а, мое сердце упало вместе с ними... Прощай, Betty Crocker!
Вот такая печальная ситуация приключилась :((( С какой дури мы решили, что сыпучее надо везти в ручной клади, не знаю :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий